Московский Учебный Центр «Зенит»542-32-68, 542-35-11, 747-77-12, 795-21-48будни с 10-00 до 19-00, суббота и воскресенье с 11:00 до 16:00. |
Меню
СКИДКИ!
Абитуриенту: В нашем Центре до 31.08.2006 введены скидки от 20% до 30%. Абитуриенты, заключившие договор на обучение до 31.08.2006, независимо от даты начала занятий, будут обучаться с учетом скидки. Справки по телефону 747-77-12
Вакансии:
Приглашаем преподавателей на конкурсной основе для работы в нашем Центре. Зарплата по результатам собеседования. Справки по телефону 542-32-68 РазделыРеклама |
Курсы компьютерной анимации. Программа обучения по курсу "Компьютерная анимация в 3D Studio Max и macromedia Flash".
Аннотация курсов компьютерной анимации и обучению на нихОбщая характеристика курсов компьютерной анимации и обучению на них:Программа курсов компьютерной анимации и обучению на них предназначена для пользователей компьютеров, стремящихся освоить возможности современных анимационных систем. Программы веб анимации 3D Studio Max и Macromedia Flash являются прорывом в области анимации. Программа курсов компьютерной анимации и обучению на них состоит из двух основных разделов: 1 раздел: программа 3D Studio Max. 2 раздел: программа Macromedia Flash; По желанию, абитуриенты могут записаться и пройти обучение не по всей теме, а по конкретному разделу курсов компьютерной анимации и обучению на них. Получаемые навыки после окончания курсов компьютерной анимации и обучению на них: В дальнейшем программа курсов компьютерной анимации и обучению на них позволит слушателям принимать участие в разработках телевизионных и анимационных проектов, самостоятельно создавать интерактивные анимационные ролики, презентации, использовать элементы в Web-дизайне и простых прикладных программах. Информация об обучении 3D компьютерной анимацииНаименование курса:Компьютерная анимация. Продолжительность курсов компьютерной анимации и обучению на них: Общий курс: 76 академических часов (5,5 недели); 1 раздел-программа 3D Studio Max: 44 академических часов (3 недели); 2 раздел-программа Macromedia Flash: 32 академических часа (2,5 недели). График занятий курсов компьютерной анимации и обучению на них: 3 дня в неделю по 4 академических часа в день. Время занятий по программе для создания анимации: утренние группы с 9-00 до 12-00; дневные группы с 12-00 до 15-00 и с 15-00 до 18-00; вечерние группы с 18-00 до 21-00; группы выходного дня: суббота и воскресенье. Место проведения занятий курсов компьютерной анимации и обучению на них: м. Сухаревская, м. Парк Культуры,м. Таганская, м. Комсомольская. Требования к знаниям необходимым для курсов компьютерной анимации: Знание операционной системы Windows. Квалификация(профессия) присвоенная после окончания курсов компьютерной анимации и обучению на них: Специалист по компьютерной анимации. Стоимость курсов компьютерной анимации и обучению на нихБазовая: 12280 руб.Специальное предложение - скидка 20%: 9820 руб. Индивидуально: 46300 руб. Начало занятий ближайшей группы по программе для создания анимации11.01.2006группа выходного дня: 15.01.2006 Дата может корректироваться. Учебная программа курсов компьютерной анимации и обучению на них1 раздел курса «3D Studio Max (44 акад. часов).»Тема №1. Состав пакета, его назначение. Тема №2. Требование к компьютеру. Тема №3. Знакомство с интерфейсом. Тема №4. Интерфейс 3D Max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка. Тема №5. Виды проекций в 3D Max. Тема №6. Создание простейшей трехмерной сцены. Тема №7. Настройка сетки координат. Тема №8. Объекты. Тема №9. Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость. Тема №10. Габаритные контейнеры. Тема №11. Категории объектов, их назначение. Тема №12. Имена объектов. Тема №13. Создание простых объектов, установка их параметров. Тема №14. Преобразование объектов и групп объектов. Тема №15. Создание групп объектов. Тема №16. Управление отображением объектов в окнах. Тема №17. Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам. Тема №18. Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование. Тема №19. Модификаторы объектов. Тема №20. Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify. Тема №21. Окно стека модификаторов. Тема №22. Основы создания сплайнов. Тема №23. Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline. Тема №24. Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude. Тема №25. Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile). Тема №26. Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh). Тема №27. Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section. Тема №28. Материалы. Тема №29. Типы материалов. Тема №30. Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур. Тема №31. Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур. Тема №32. Назначение материалов объектам. Тема №33. Создание многокомпонентных материалов. Тема №34. Источники света. Тема №35. Типы источников света. Тема №36. Создание источников света, настройка параметров. Тема №37. Управление тенями объектов. Тема №38. Съемочные камеры. Тема №39. Создание камеры. Тема №40. Глубина резкости изображения. Тема №41. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет. Тема №42. Общие сведения об анимации. Тема №43. Визуализация сцены. Rendering. Тема №44. Визуализация без настройки. Тема №45. Инструменты управления визуализацией. Тема №46. Настройка параметров текстуры и фона сцены. Тема №47. Эффекты окружающей среды. 2 раздел курса «Macromedia Flash MX (32 акад. часа).» Тема №1. Рисование во Flash MX. Тема №2. Знакомство с редактором Flash MX Тема №3. Рисование. Работа с цветом, группами, текстом, растровой графикой Тема №4. Различные способы трансформирования объектов Тема №5. Импорт из других приложений Тема №6. Публикация Тема №7. Практическая работа Тема №8. Создание анимации Тема №9. Использование образцов (symbol) и экземпляров (instance). Работа с библиотекой эталонов Тема №10. Изменение свойств экземпляров Тема №11. Методы создания анимации Тема №12. Покадровая анимация. Работа с хронометрической линейкой Тема №13. Понятие tween-анимации Тема №14. Анимация формы. Установка меток Тема №15. Анимация движения. Движение по маршруту. Маски Тема №16. Слои Тема №17. Практическая работа Тема №18. Модуль 3. Создание презентаций Тема №19. Сложная анимация. Практические приёмы Тема №20. Использование звука Тема №21. Создание кнопок с анимацией Тема №22. Оптимизация ролика Тема №23. Практическая работа Тема №24. Модуль 4. Простейшая интерактивность Тема №25. Обзор языка Action Script MX. Работа с редактором скрипта. Простейшие команды. Stop, Play, GetUrl Тема №26. Создание элементов навигации Тема №27. Практическая работа. Как записаться на курсы компьютерной анимацииЗаписаться на интересующие Вас курсы можно либо по телефону, либо подойти в учебный отдел нашего Центра и заключить договор, как за наличный, так и безналичный расчет.Все вопросы по курсу и обучению на нем, Вы можете задать по телефонам: (095) 973-93-70, (095) 973-24-07, (095) 116-18-77, (095) 154-12-25, (095) 747-77-12, с 10-00 до 19-00 кроме выходных. Ничего не подошло? Узнайте информацию по другим нашим курсам, позвонив по телефону... Справочная информация: тел. 747-77-12 info@KYPCbl-edu.ru |
© 2004-2024. Все права защищены УЦ "Зенит" |